Садовое кольцо располосуют под общественный транспорт
Отдельные полосы для социального транспорта можно считать основным ключом к тому, чтобы сделать передвижение автобусов, троллейбусов и трамваев скорее. В итоге, московское правительство собирается выбрать отдельную полосу из арсенала автомобилистов на многочисленных центральных магистралях города, включая и Садовое кольцо.
Как сообщается в поданной пресс-службой префектуры Центрального административного округа Москвы информации, выделить самостоятельные полосы на Садовом кольце и перечне других улиц округа собираются уже в следующем году.
До середины 2012 года правые полосы с краю отдадут троллейбусам и автобусам. Это будет сделано на Тверской улице, Садовом кольце, 1-ой Тверской-Ямской, Большой Якиманке. Далее, дороги для социального транспорта собираются оградить на всех улицах, ширина которых превышает или равняется шести полосам. Полный перечень участков сети дорог, на которых планируют перенаправить движение автомобилей, будет опубликован до 15 июня, - цитирует сообщение агентство РИА Новости.
Мы предполагаем, что по принятию всего комплекса мер, направленных на улучшение дорожной ситуации, центр сможет дышать свободнее, - сообщил глава округа Сергей Байдаков.
Процесс отделения самостоятельных полос движения вошел в перечень мер по разгрузки ситуации в городе, касающейся транспорта, которую предложил воплотить мэр Москвы Сергей Собянин. К 2016 году, благодаря специальной разметке дорог, средняя скорость, с которой будет двигаться общественный транспорт, возрастет с 12 до 18 км/ч, а на отдельных полосах – до 30 км/ч.
|